Абонентское обслуживание медицинских организаций

Абонентское обслуживание медицинских организаций 15 000 р. Заказать

Абонентское обслуживание медицинских организаций

15 000 р.

Как к Вам обращаться*:
Телефон для связи*:
Э-почта*:
Предприятие:
Город*
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

В основном  предприятия, оказывающие медицинские услуги (салоны красоты, стоматологические кабинеты, кабинеты УЗИ и т.д.) сталкиваются с проблемами, связанными с обслуживанием претензий потребителей. Обычно, эти претензии обслуживают сами врачи, косметологи, администраторы или директора, что отвлекает их от основной работы и не дает заниматься своими прямыми обязанностями.

Зачастую успешность медицинской организации зависит от качества работы персонала. Но немаловажную роль имеет юридическая сторона вопроса. Правильные решения и документы позволят не допустить фактов злоупотребления пациентов своими правами, разрешить конфликтные ситуации мирным путем, а сотрудников, виновных за причинение организации вреда или ущерба, привлечь к ответственности.

Для этого мы предлагаем воспользоваться абонентским юридическим обслуживанием.

В наши услуги включено:

  • Разработка пакета документов для установления взаимоотношений с сотрудниками,
  • Разработка пакета документов, обслуживающих отношения с пациентами с учетом специфики работы Клиента (договоры, акты, уведомления и т.д.)
  • Инструкции менеджерам или врачам относительно законодательства по защите прав потребителей
  • Консультирование по телефону, электронной почте менеджеров или врачей в конфликтных ситуациях
  • Переговоры с пациентами  по телефону
  • Переписка с пациентами относительно их требований